Главное меню

ВКонтакте открывает биржу постов

Представители наипопулярнейшей социальной сети на просторах СНГ сообщили, что на этой неделе во ВКонтакте откроется рекламная биржа, являющаяся системой, позволяющей администраторам сообществ получать ежемесячный доход.

Во время этапа публичного бета-тестирования рекламодатели смогут пользоваться следующими функциями:

  • написанием постов, содержащих любой контент;
  • репостом записей;
  • выбором подходящего времени для размещения постов;
  • большим выбором сообществ, которые можно отфильтровать по характеристикам и охвату аудитории;
  • расширенной статистикой для рекламных постов.

А совсем скоро, администраторы получат возможность пользоваться прогрессивной шкалой процентной ставки за размещение. Кроме того, будет добавлен таргетинг различных платформ, в том числе и мобильных.

Комиссия биржи не будет превышать 45%, администраторам гарантировано получение всей суммы, прописанной в заявке на размещение, а все обязательства, касающиеся НДС, ВКонтакте собирается взять на себя. Также, после введения прогрессивной шкалы, группы, с небольшим количеством посетителей, получат некоторые поблажки – размер комиссии для них будет значительно уменьшен.

Публичное бета-тестировании доступно для тех сообществ, чей дневной охват составляет как минимум сто тысяч уникальных пользователей. Если данное условие соблюдено, то отправлять свою заявку следует на следующий почтовый адрес exchange@corp.vk.com.