Главное меню

Вконтакте любят в России больше, чем Facebook

Согласно исследованиям J’son &Partners Consuling и Game Insight, обладатели различных интернет-гаджетов предпочитают социальную сеть «Вконтакте» всем другим, в отличие от Европы, где «Facebook» является номером один.

Game Insight опубликовал в твиттере следующие официальные данные: среди россиян социальные сети ежедневно посещают примерно 60 % обладателей мобильных гаджетов, при этом, согласно результатам исследования, в промежуток с 2012 до 2013 года продажи смартфонов увеличились с 12,3 до 17,4 миллионов, планшетов – с 2,5 до 6 миллионов, в результате чего цена смартфона уменьшилась вдвое. С 2010 года использование мобильных гаджетов увеличилось в 20 раз.

В современном мире большинство россиян скорее откажутся от просмотра телевизора, нежели от использования интернет-гаджетов. Большинство пользователей мобильных устройств готовы даже мириться с просмотром рекламы, если за это будут получать какое-либо поощрение или вознаграждение.

Согласно этим же исследованиям, в настоящее время российский рынок мобильных приложений составляет объем более 330 миллионов долларов.