Главное меню

В LinkedIn появилась новая версия рекламных размещений

Стало известно, что в социальной сети для бизнеса LinkedIn появились новые рекламные возможности — спонсированный контент.

Это объявления, которые можно будет публиковать не на странице бренда, а непосредственно в ленте новостей ее подписчиков. Таким образом, публикации будут быстрее достигать своего конечного получателя.

Спонсированные объявления настраиваются самими рекламодателями. К тому же, реализована не менее важная функция тестирования и улучшения объявлений с учетом предпочтений целевой аудитории.

Известно, что LinkedIn не является первопроходцем. Ранее Facebook уже запустила, так называемые «скрытые» сообщения, которые появляются в новостной ленте пользователей, подписанных на страницу бренда. С Facebook это случилось около двух лет тому назад. Видимо, LinkedIn пытается повторить эффективный опыт и теперь позволяет таргетировать спонсированные объявления, а также их проверять, не прибегая к рассылке спама.

На сегодняшний день LinkedIn предлагает управление спонсированным контентом через менеджер кампаний в тестировании которого ранее принимало участие несколько именитых компаний. Среди них Comcast Business и NewsCred.