Главное меню

В Facebook решили открыть статистику посещений сообществ-конкурентов

Представители Facebook занимаются мониторингом, аналитикой и ранжированием, с целью показать владельцам публичных страниц статистику их пабликов по обозначенному региону и сегменту бизнеса.

Некоторым администраторам страниц соц.сети (пока не всем, потому как данный сервис находится в стадии тестирования), представлена информация о ранжировании страниц Facebook по отношению к пабликам конкурентов. Данный сервис позволяет отслеживать нахождение своей страницы в лентах пользователей, заинтересованных в услугах данной компании.

Если же страница находится не на первой позиции в своем сегменте бизнеса в определенном регионе, то это означает, что у данного бренда существуют активные конкуренты, обскакавшие его в рейтинге Facebook. При этом, данные показатели рейтинга будут видны администратору в разделе статистики страницы, но не будут доступны обычным посетителям. Это и является мощным мотиватором для владельцев страниц,  которые готовы на все, дабы поднять свой рейтинг.

Как уже и упоминалось выше, данная функция, пока работает в тестовом режиме и доступна не всем администраторам корпоративных страниц. Однако, разработчики уже близки к цели и скоро данным сервисом смогут пользоваться абсолютно все владельцы пабликов  Facebook.

 

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)