Главное меню

В Facebook появятся рекламные ролики

Авторитетное издание Wall Street Journal, ссылаясь на информированный анонимный источник, сообщает, что в «соцсети номер один» в скором времени начнут публиковать видеорекламу. Если верить WSJ, то ждать осталось совсем недолго.

Компания Facebook Inc. собирается продавать пользователям своей социальной сети права на показ рекламных видеоматериалов, длительность которых равняется примерно 15 секундам. Запускаться ролики будут в ленте новостей, причём автоматически. Ими получат возможность «насладиться», как посетители сайта, так и те, кто пользуется мобильным приложением.

Стоимость показа такого материала составляет около двух миллионов долларов в сутки.

Пионером в данном направлении станет трейлер, посвящённый фантастическому боевику «Дивергент», снятому на киностудии Lions Gate. Видео было специально адаптировано под Facebook.

Подобные планы руководство самой популярной соцсети в мире вынашивало давно, но их реализация постоянно переносилась на боле поздний срок – сначала из-за медленной скорости соединения, а затем по причине того, что пользователи «Фейсбук» могут остаться недовольны таким нововведением.

На том, чтобы рекламные ролики появились на просторах Facebook как можно раньше, настаивают инвесторы, с нетерпением ждущие роста доходов от основной «кормушки» компании.