Главное меню

В Facebook появилась пятибалльная шкала оценки

Блог Techcrunch поделился информацией, согласно которой, на прошлой неделе социальная сеть Facebook предоставила своим пользователям возможность при помощи «звёздочек» выставлять различным брендам оценки по пятибалльной шкале.

Кнопка «лайк» давно себя изжила, и пришло время заменить её на что-то более практичное и в лучшей мере отражающее действительность. Пятибалльная система пока что была доступна только тем, кто заходил в социальную сеть через мобильные устройства, но теперь она будет доступна абсолютно всем.

Новый вид рейтинга будет отображён на страницах заведений и брендов, как в ленте новостей, так и в хронике. Разработчики уверены, что данный способ оценки предоставляет куда больше информации, чем тот, который был раньше. Скорее всего, эра «лайка» подошла к концу, ведь благодаря пятибалльной шкале, пользователи Facebook будут проявлять больший интерес к страницам различных брендов и наверняка привлекут новых клиентов.

«Такой вид рейтинга предоставит нашим пользователям возможность ставить объективные оценки, а также выделять компании, которые им нравятся. В результате этого, они будут упоминаться в новостных лентах и тот, кто раньше не знал даже названий этих заведений и брендов, проявит к ним интерес.

Предпринимателям же такой вид рейтинга позволит сделать узнаваемость компании на просторах Сети ещё лучше», — гласит официальное заявление пресс-службы Facebook.