Главное меню

Twitter запустил процесс внедрения мобильной рекламы

Twitter приобрел развивающуюся компанию TapCommerce, специализирующуюся на мобильной рекламе.

Об этом официально заявили представители социальной сети. Приближенные к компании источники сообщают, что сделка обошлась сервису микроблогинга в 100 млн долларов.

TopCommerce же, специализируется на технологиях таргетинга и ретаргетинга объявлений мобильной рекламы. Данный сервис быстро и эффективно таргетирует (целенаправляет) рекламу на тех пользователей, которые близки к данному товару, или услуге. Т.е., ранее уже совершали покупки у конкретного рекламодателя или интересовались его предложениями.

Представители Twitter’а считают что пользователи мобильных телефонов используют свои устройства не только для загрузки и установки приложений, но и для шопинга. Причем, покупки совершают с помощью мобильных устройств как в интернет маркетах, так и в магазинах оффлайн. А рекламодатели готовы на все, не жалея никаких средств, дабы привлечь все новых и новых покупателей. Именно так, в Twitter объяснили общественности мотивацию своего приобретения.  А также, добавили, что восхищены данным событием, которое считают одним из самых важных в истории компании.

А немного ранее, Twitter вывел из бета-версии свой собственный рекламный функционал на основе MoPub для разработчиков мобильных приложений.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)