Главное меню

Twitter запустил целевую рекламу настроенную под язык пользователя

Сервис Twitter запустил новые опции для удачного таргетинга рекламы, благодаря чему целевая реклама будет размещаться в зависимости от языка.

Ранее сервис мог показывать рекламу только основываясь на интересах, географическом положении, а также ключевых словах. Однако, теперь рекламодатели могут отправлять свою рекламу не только точно по адресу, но и будут уверены что пользователю будет понятен посыл. Об этом заявляет аккаунт компании Twitter.

Разработчики уверены, что такой таргетинг, основанный на языках, будет очень полезен для интернет маркетологов, которые стараются добиваться глобального охвата своей рекламной кампании, обращаясь к целевой аудитории на понятном языке. Теперь маркетологам будет намного проще продвигать продукт среди узкой языковой группы.

Механизм будет основан на изначальном выборе пользователей, и на каком языке он делает публикации. Продукт на сегодняшний день поддерживает 20 языков.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)