Главное меню

Twitter запускает новую функцию для рекламодателей

Теперь во время запуска рекламных сообщений можно устанавливать конкретные цели.

Стало известно, что Twitter запускает новую возможность для всех, кто запускает рекламу в сервисе микроблогов. С ее помощью, запуская рекламную кампанию можно будет выбирать модель оплаты за конкретные действия пользователей, которые отвечают маркетинговым целям. Такая оптимизация сделает рекламу в сервисе более эффективной.

На сегодняшний день новая функция доступна партнерам по всему миру, но пока она находится в режиме бета-тестирования. Для рекламодателей сервиса она будет доступна по специальным приглашениям в течение нескольких ближайших месяцев.

Известно, что рекламные форматы в будущем буду зависеть от конкретно выбранной цели. Для повышения эффективности в сервисе уже реализованы графические инструменты, которые значительно облегчают процедуру создания рекламного блока.