Главное меню

Twitter приобрел компанию Gnip, продукты которой способны анализировать контент

Компания Твиттер приобрела компанию Gnip, деятельность которой заключается в сборе и анализе данных социальных сетей для маркетинговых исследований.

Компании сотрудничали долгое время, еще с 2010 года Gnip. Сотрудничество было плотным и успешным, однако поскольку Твиттер в последнее время размещает более 500 миллионов твитов в сутки, компания Gnip необходима для того, что бы собирать и анализировать публичные данные, а также доставлять наиболее важные публикации партнерам и рекламодателям.

В обеих компаниях сумму сделки отказались комментировать. Однако, представители компаний уже планируют создавать сложные аналитические пакеты, которые будут использоваться для того, что бы решать различные задачи. Представители компании Gnip полагают, что новый уровень отношений с Твиттер выведет их бизнес в новый формат. НА сегодняшний день среди клиентов компании есть такие крупные корпорации как Microsoft, IBM и Salesforce.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)