Главное меню

Twitter планирует внедрить разработанный тег для ретаргетинга

 На прошедшей неделе ресурс микроблогов Твиттер обнародовал специальный тэг, благодаря которому рекламодатели смогут отслеживать кукисы и осуществлять таргетинг рекламы для пользователей Твиттера, которые посещали его веб-сайт или страницу.

Такая возможность позволит показывать пользователям именно тот контент, которым они интересовались на сайтах заказчика.

Подобные модули уже существуют во многих соцсетях, порталах и крупных новостных ресурсах, однако не везде пользователи могут отказываться от слежения за их поведением. Twitter позволит владельцам аккаунтов сделать это с помощью особых опций в настройках браузера.

ПО предварительным данным тестов, рекламодатели отмечали снижение показателей СРА почти до 60 процентов. С помощью тэгов планируется рост показателей. 

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)