Главное меню

Топ-10 трендов российского Twitter был полностью посвящён «Шерлоку»

Десять самых популярных российских трендов в социальной сети «Твиттер» были полностью посвящены новому эпизоду «Шерлока», в ночь, когда состоялась его премьера.

Выход третьего эпизода третьего сезона мини-сериала «Шерлок», получившего название «Его последний обет», состоялся в ночь с 12 на 13 января. В этот период топ-10 российских трендов в Twitter занимали ключевые слова и хэштеги, тем или иным образом относящиеся к событиям, произошедшим в эпизоде.

Долгое время самым популярным хэштегом был «#МориартиЖив», также в десятке задержалось и слово «Шерлока». Кроме этого, в сервис Топ-30, который учитывает тренды блогосферы, в раздел посвящённый «героям дня в Твиттере», вошли «Шерлок Холмс» и «Миссис Хадсон».