SMM-Ревизор. Есть чему поучиться у «Бизнес-молодости»?
Проект «Бизнес-Молодость» — считается одним из самых коммерчески успешных проектов последних лет. Более того, «БМ» в целом достаточно уникальное явление на рынке инфобизнеса. Однако отношение к проекту в обществе сложилось неоднозначное.
Кто-то считает «Молодость» бизнес-сектой. Кто-то благодаря тренингам этого проекта выбился в люди и стал успешным молодым предпринимателем. Но в рамках передачи «SMM-Ревизор» нас интересуют вовсе не особенности бизнес-модели компании.
В сегодняшнем выпуске нашей программы, мы как обычно проанализируем качество присутствия бренда и расскажем что в SMM-стратегии «Бизнес-Молодости» сделано хорошо и может быть взято на вооружение нашими читателями, а также выявим слабые места проекта, на примере которых поясним чего SMM-специалисту делать не стоит.
Последние публикации Бесхитров Павел (посмотреть все)
- Popsters — простая и удобная аналитика в социальных сетях - Июнь 19, 2015
- SMM-Ревизор. Есть чему поучиться у «Бизнес-молодости»? - Декабрь 7, 2014
- SMM-Ревизор. Несет ли Сколково инновации в соцсети? - Ноябрь 10, 2014