Главное меню

SMM отрасль получила новые инструменты от Hootsuite

Пользующийся популярностью среди SMM-специалистов инструмент Hootsuite провел новейшую маркетинговую стратегию и добавил много новых возможностей, а именно: раздел с рекомендуемым содержимым и объемный планировщик публикаций.

Сервис отложенных публикаций социальных сетей разработал новейший логотип, и название которого складывается в одно слово — Hootsuite. Цветовая схема изменена с сине-желтой на черно-белую.

Команда данного проекта в течение лондонской конференции поделилась информацией о росте прибыли на 87 процентов за год. Конкретные цифр и показателей не называли.

Инструмент для специалистов, который получил имя Hootsuite и начал работать в 2008 году. С помощью которого можно публиковать и планировать записи различных соцсетей и сервисах через целостную панель администрирования.

Не считая ребрендинга, в этой программе представили новейший инструмент для подбора важных публикаций, который получил название-Suggested Content Publishing. Подобное решение предложил онлайн-сервис Buffer несколько недель назад. Отличие между ними заключается в предлагаемом адекватном контенте, который выбирается автоматически по указанной тематике.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)