Главное меню

«Селфи»: Лионель Месси vs Коби Брайант

В новом рекламном ролике турецкой авиакомпании Turkish Airlines, звезда футбола из каталонской «Барселоны» Лео Месси и легенда НБА из лос-анджелесского «Лейкерс» Коби Брайант посоревновались в том, кто лучше сфотографирует сам себя на мобильный телефон.

Видео, ставшее частью пиар-кампании Turkish Airlines было размещено на видеосервисе YouTube вчера, и всего лишь за один день собрало более полумиллиона просмотров. Ролик начинается с того, что Месси фотографирует сам себя на фоне Красной площади, после чего отправляет снимок Брайанту, тем самым бросая ему вызов, который Коби с удовольствием принимает. Баскетболист отправляет в ответ фото, где он стоит на Великой китайской стене. После этого следует серия снимков в горах, в пустыне и под водой. В итоге звёзды спорта оказываются в Стамбуле.

Месси и Брайант принимают участие в рекламной кампании Turkish Airlines не в первый раз. Предыдущее пиар-видео с их участием появилось примерно год назад и за первые пять дней собрало более 20 миллионов просмотров (на данный момент около 105 миллионов). Сюжет рассказывает о том, как известный футболист и баскетболист стараются всеми возможными способами привлечь внимание мальчика, зашедшего в салон самолёта.

Делать снимки самого себя стало популярным благодаря социальным сетям. Самым лучшим местом для публикации «селфи» считается фотосервис Instagram, пользователи которого загрузили уже более 53 миллионов снимков с тегом #selfie. Рост популярности, так называемых, «самострелов», заставил составителей Оксфордского словаря признать «selfie» словом 2013 года.