Главное меню

SMM «Сбербанка» — плюсы и минусы. Смотрите новый выпуск программы Павла Бесхитрова «SMM-ревизор»

Социальные сети — это визитная карточка компании в мире интернет-коммуникаций, поэтому очень важно, чтобы присутствие организации в Social Media было максимально безупречным. Особенно это касается лидеров рынка.

В сегодняшнем выпуске программы Павла Бесхитрова "SMM-ревизор" мы провели экспертизу качества присутствия в соцсетях "Сбербанка" — крупнейшего банка России, который позиционирует себя, как самую дружественную по отношению к клиентам компанию в банковском секторе.

Какие достоинства и недостатки были выявлены в SMM-стратегии банка? Об этом вы узнаете в новом выпуске программы Павла Бесхитрова "SMM-ревизор".