Главное меню

Ростелеком на несколько дней заблокировал «ВКонтакте»

Провайдер Ростелеком («Домолинк») снова неудачно «пошутил» над своими абонентами, на этот раз, оставив их без доступа к самой популярной социальной сети на территории России. После того, как в компанию начали поступать жалобы, её сотрудники заявили, что восстановительные работы ведутся, и в скором времени всё должно прийти в норму.

Всё началось с того, что вечером прошлой пятницы 15 ноября, при попытке зайти во «ВКонтакте», перед пользователями соцсети, которым предоставляет свои услуги Ростелеком, начало выскакивать сообщение, предупреждающее, что авторизироваться по защищённому соединению, увы, не получится. Жалобы поступали от жителей многочисленных городов бескрайней России.

Некоторые абоненты горемычного провайдера столкнулись с другой ошибкой – им выскакивало сообщение «Время ожидания истекло».

Попробовать решить проблему пытались на форумах Лаборатории Касперского и на Mail.Ru. Предлагались различные варианты, в числе которых было отключение антивируса, смена браузера или проверка файла hosts. Ничего не помогало. Правда, некоторым «мученикам» удавалось зайти в социальную сеть через Tor или Opera Mini. Но было это большой редкостью.

Позже выяснилось, что проблема заключается в Ростелекоме и её «восстановительных работах». Неполадки пообещали устранить и посоветовали набраться терпения. В общем, зная репутацию данного провайдера, никто сильно и не удивился.

В марте этого года Ростелеком принял YouTube, «Вконтакте» и «Одноклассников» за экстремистские ресурсы и запретил жителям некоторых областей России доступ к этим сайтам. А спустя всего лишь месяц, компания перепутала Яндекс с наркоторговцами и обрезала к нему доступ на полчаса.