Главное меню

Ретаргетинг во «ВКонтакте» стал доступен всем рекламодателям

На странице рекламной службы самой популярной социальной сети на территории СНГ появилась информация, согласно которой в рекламном кабинете «ВК» стал доступен специальный инструмент для настройки параметров ретаргетинга.

На странице сайта рекламодателя имеется специальный код, при помощи которого «ВКонтакте» объединяет в группы пользователей, сделавших на страницах ресурса какие-либо действия: регистрация, просмотр определённых товаров, подбор характеристик интересующей продукции. В последующем полученные группы можно будет использовать в качестве одного из фильтров при «отладке» целевой аудитории рекламных объявлений. Количество подобных групп, доступных для рекламного кабинета, не сможет превышать ста штук.

Те рекламодатели, которые имеют в своей базе данные о клиентах (email-адреса, id «ВК», номера телефонов), смогут спокойно перенести их в группу ретаргетинга посредствам API или воспользовавшись интерфейсом сайта.

При использовании ретаргетинга цена заказа (CPO) уменьшается примерно в 2-3 раза, а благодаря этой функции крупные клиенты смогли в прошлом году повысить конверсию в 2,5 раза и увеличить CTR троекратно.