Главное меню

Рекламодатели Facebook смогут отслеживать влияние мобильной рекламы на покупки онлайн

Вскоре в социальной сети Facebook появится возможность отследить на каком устройстве пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он сделал заказ.

Нововведение поможет рекламодателю глубже анализировать эффективность своих рекламных кампаний. Главным образом, это позволит понять какой процент достижения маркетинговых целей приходится на мобильную, а какой на десктопную рекламу в социальной сети.

Аналитики компании сообщают, что новый сервис позволит понять, какое влияние на последующие покупки и другие действия пользователей, которые в дальнейшем совершаются с помощью других устройств, оказывает мобильная реклама.

Для того чтобы пользоваться сервисом надо будет разместить специальные тикеры на сайте и в мобильном приложении. Только так можно будет отследить различные действия, в том числе и специфические, такие как добавление в корзину или просмотр конкретных страниц.

Запуск нового сервиса обусловлен стремительным ростом количества мобильных пользователей, для которых мобильный телефон становится основным средством общения посредством сети интернет.