Главное меню

Реклама McDonalds в Instagram вызвала волну ярости среди пользователей

Вместо привлечения внимания молодежи, McDonalds настроил ее против себя неуместной рекламой в Instagram.

Ранее социальная сеть Instagram заявила о намерении открыть рекламную платформу. Первым ее клиентом стала компания McDonalds, которая столкнулась с явным непониманием активных пользователей.

McDonalds разместил несколько спонсированных рекламных объявлений в Instagram и столкнулся с, казалось бы, непреодолимыми трудностями. Рекламная компания Клубного бургера с беконом явно воспринялась пользователями не так как ожидали сами рекламодатели. Довольно креативные изображения, вместо того, чтобы привлечь внимание настроили пользователей против компании. Несмотря на то, что сами изображения набрали огромное количество лайков, комментарии к ним были очень негативными.

Анализируя комментарии, можно понять, что пользователи Instagram были возмущены, увидев рекламу в своих новостных лентах.

Как компания поведет себя сейчас, маркетологи не говорят, но они ищут способы интеграции в социальные сети, в том числе и в Instagram.