Главное меню

Пользователи мобильного интернета отдают предпочтение «ВКонтакте»

Аналитическая компания «TNS Россия» впервые обратила свой взор на пользователей мобильного интернета и подсчитала, кто и чему отдаёт предпочтение, выяснив, что «мобильные» показатели сильно отличаются от «стационарных».

Среди жителей Москвы, выходящих в Сеть посредством мобильных устройств, наибольшей популярностью пользует сайт «ВКонтакте». За прошлый месяц этот ресурс посетило 50,9% от всего количества столичных пользователей мобильного интернета. Следом идёт приложение «Яндекс. Карты», за ним видеосервис YouTube, потом поисковая система Google, и замыкает пятёрку популярный мессенджер WhatsApp.

Общее количество пользователей мобильного интернета в Москве, если верить «TNS Россия», составляет примерно 4,3 миллиона человек.

Как говорилось выше, «мобильный» рейтинг отличается от «стационарного» (персональные компьютеры и ноутбуки). Самым популярным сайтом для второй категории является «Яндекс» (74,3%), ему немного уступает Mail.ru (70,3%), на третьей строчке расположился Google (60,7%), следом идёт лидирующий у «мобильников» «ВКонтакте» (57,2%), а на пятом месте YouTube (52%). При подсчётах в расчёт бралась аудитория от 12 и до 64 лет.

Популярность мобильного интернета не устаёт набирать обороты, в той же Москве, по данным «TNS Россия», годовой рост аудитории составил 27%, и наверняка он продолжит стремиться вверх.