Главное меню

Подростки променяли Facebook на фотоприложения и мобильные мессенджеры

Авторитетное издание Forbes поделилось довольно интересной информацией, согласно которой, главная причина отказа молодёжи от социальной сети Facebook кроется в фотоприложениях и мобильных мессенджерах.

Совсем недавно, Дэвид Эберсман, являющийся финансовым директором Facebook подтвердил то, о чём постоянно говорят в последнее время. Да, для крупнейшей социальной сети в мире наметилась далеко не самая радужная тенденция – на протяжении месяцев наблюдается снижение активности подростковой аудитории, которая является наиперспективнейшей демографической группой.

Опасения руководства Facebook были подкреплены и статистическими исследованиями аналитической группы GlobalWebIndex. Целевой аудиторией опроса были молодые люди в возрасте 16-19 лет из 30 стран мира. Выяснилось, что в третьем квартале число активных пользователей (не тех, кто просто ставит «лайк») сократилось на двадцать процентов — с 76% (показатели первого квартала) до 56%.

Кто или что приходит на смену «соцсети номер один»? Ответ довольно очевиден – фотоприложения Snapchat и Instagram, а также мобильные мессенджеры, лидером которых является WeChat. Удивляет не сама тенденция, а то, с какой невероятной скоростью происходит смена ориентира.