Главное меню

Pinterest планирует запуск тестов рекламных объявлений

Сервис Pinterest несколько дней назад официально заявил о начале запуска расширенных тестов встроенных рекламных объявлений, которые будут выполняться в виде платных пинов.

Сервис с 2010 года успел заработать на рекламе 564 млн долларов, при этом внедрения монетизации так и не произошло. Закрытое тестирование рекламы впервые было заявлено представителями Пинтерест во второй половине 2013 года. В декабре в команду пришла Джоанна Брэдфорт, которая руководила ранее маркетингом и развитием бизнеса в таких компаниях как Майкрософт, Yahoo и имеет превосходный опыт в области продвижения.

Платные рекламные «пины» будут появляться в тематических разделах «Здоровье», «Украшение для дома», «Мода», а также в выдаче запросов по поиску. Таргетинг будет работать исходя из данных пола, возраста пользователей, а также в зависимости от используемого устройства.

 Платные записи в Pinterest появятся в тематических категориях «Здоровье», «Украшения для дома», «Мода», а также в поисковой выдаче. При этом таргетирование происходит по полу и возрасту пользователя и по типу его устройства. Первые рекламодатели – компании Gap, Banana Republic, Lululemon Athletica, Old Navy, Nestle, Kraft, General Mills, Expedia, Walt Disney. Производители еды планируют размещать в платных пинах рецепты фирменных блюд.

В марте 2014 года, журнал AdAge озвучивал стоимость рекламы – она будет достаточно высокой.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)