Главное меню

Переходы по ссылкам уменьшатся благодаря микроблогу Saved You A Click

6 мая американцем был запущен в Twitter микроблог под названием "Saved You A Click".

Создатель этого микроблога объявил войну непорядочным SMM-щикам немалых СМИ, которые вводят посетителей сайта в заблуждение своей недосказанностью, для заработка лишних переходов.

Он вкратце поясняет содержимое твитов СМИ, для того чтобы посетителю сайта не нужно было делать лишний клик и проходить по множеству ссылок и искать данный по теме собственными силами.

Этот микроблог за первый месяц своего существования собрал более 70 000 подписчиков.  Помимо пользы использования блога на практике, в нем имеется еще иронизирование —  он осмеивает принцип работы SMM больших изданий, согласно которому они с помощью недоговоренности вынуждают читателя пройти по ссылке.

"Saved You A Click" выбирает из публикаций важные цифры, фотоснимки и др. данные, тем самым избавляя читателей от необходимости перехода на сам сайт. Микроблог отвечает на поставленные вопросы в твитах, а также в кратком содержании объясняет суть с татей с интригующими недомолвками, вводящими читателя в заблуждения.

 

 

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)