Главное меню

Новый смартфон Samsung Galaxy S5 рекламируют при помощи ботов

Конечно, всем известно, что такие инструменты маркетинга как SMM, SMO и многие другие, созданные с целью продвижения, уже сравнялись в плане эффективности с традиционными рекламными мероприятиями.

В некоторых отраслях они занимают ведущее положение, однако, не редко маркетологи увлекаются этими способами, а это скорее приведет к негативному отклику у пользователей, нежели улучшит его репутацию.

В данном случае, речь идет о маркетинговой политике производителя из Южной Кореи, популярной компании Samsung. В связи с выходом нового смартфона на региональных отраслевых ресурсах начали появляться хвалебные и восторженные отзывы об этом продукте. Модераторы ресурсов отмечали необычную активность в ветках, которые посвящены новому корейскому гаджету. И конечно, не стала удивительной новость о том, что большинство публикаций были отправлены пользователями, которые регистрировались с одного IP-адреса, в один день, и больше не проявляли на форумах никакой активности.

 

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)