Главное меню

Новые рекламные блоки от Twitter’a должны увеличить число пользователей, посещающих сайт

Популярный сервис микроблогов Twitter объявил запуск новых рекламных блоков Website card, которые должны значительно увеличить количество посещений пользователями сайта рекламодателя.

Новый формат рекламных блоков должен стать для рекламодателей уникальной возможностью продвинуть свой контент используя твитты и привлечь релевантный траффик на каждую страничку сайта – страницу товара, домашнюю страницу или страницу поста в корпоративном блоге. Рекламные блоки Website card представляют собой публикацию в твите блока контента с добавлением кнопки «Read more». Такое решение должно заставить пользователя переходить на ресурс рекламодателя.

Используя функции и инструменты таргетинга, которые базируются на анализе сигналов от пользователя – ключевых слов, интересов, взаимосвязи, а также знаниях о посещении пользователями ресурсов рекламодателей можно при помощи Website card направить аудиторию на правильный контент в подходящее время. Новый вид рекламы станет еще эффективнее если использовать его вместе с функцией отслеживания заинтересованности пользователей в бренде и следующим измерением числа конверсий – так заявил менеджер Дерек Дьюкс.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)