Главное меню

Норвежский Burger King проверил своих поклонников на верность

Как можно узнать, верен тебе кто-то или нет? Кажется, что предложение продукции своего главного конкурента будет не самой блестящей идеей, однако представители норвежского Burger King поступили именно так, после чего узнали много интересной информации о своих «фанатах».

Вся драма развернулась на официальной странице Burger King в социальной сети Facebook. Местным smm’щиком захотелось выяснить, какое количество подписанных на их паблик людей действительно является преданными поклонниками бренда. Суть заключалось в следующем – Burger King предлагал всем подписчикам получить бесплатный Биг Мак из McDonald’s. Тем, кто соглашался, доступ на обновлённую страницу был запрещён навсегда. Тем, кто отказывался от халявного угощения, доставались слава и почёт, а также выход на следующий уровень.

В итоге норвежский Burger King потерял в соцсети Facebook 30 тысяч подписчиков из 38, то есть, порядка 80% пользователей! С первого взгляда может показаться, что затея с треском провалилась. Однако представители компании заявляют, что благодаря этому «трюку» им удалось отделить «зёрна от плевел» – ушли 30 тысяч «паразитов и спамеров», а остались только те, кому действительно дорог Burger King. Теперь на официальной странице царит мир, дружба и любовь.