Главное меню

Namo Media была продана сервису Twitter

Сервис Twitter приобрел платформу мобильной рекламы "Namo Media", которая получила инвестиции от "Google Ventures".

Молодая компания «Namo Media» оказывает помощь разработчикам в встраивании рекламных публикаций в мобильные приложения, приспособленные под их дизайн. Есть возможность размещать их в множестве публикаций или в вкладках мобильного приложения. Есть возможность разместить объявление в виде индивидуального слоя, встроенного фото с рекламными данными, всплывающего баннера оповещений в диалоговых окнах приложений. Для упрощения соединения, владельцам приложений открыты базовые шаблоны аналогичных объявлений.

Команда «Namo Media» сообщает, что будет продолжать работу над рекламной платформой для создателей мобильных приложений, но пока не готова оповестить, будет ли данная платформа встроена в Twitter либо будут создавать для микроблогов отдельный продукт.

В апреле текущего года сеть Twitter объявила о запуске рекламной платформы приложений, которая использует системы обмена мобильным трафиком "MoPub" и приобрела сервис анализа социальных сетей Gnip. В ближайшие полугодие платформа микроблогов дала обещание представить публике 15 разновидностей новых рекламных публикаций для веб-интерфейса.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)