Главное меню

Надежным помощником для брендов и агентств станет Black Cat

Компания Moscow Seed Fund вместе с Altair Capital Management сделали инвестиции в новый IT продукт, который называется Черный Кот (BlackCat).

Он представляет собой сервис, благодаря которому управление страницами брендов становится намного удобнее. Этот модуль позволит выполнять действия одновременно в нескольких социальных сетях, и в одном окне. Стоимость этого продукта составила 4 миллиона 500 тыс. рублей.

Владельцы брендов и представители среднего и крупного бизнеса в России, безусловно, понимают, какую роль на сегодняшний день играют социальные сети в жизни людей. Поэтому использование их как маркетинговых площадок, дает прекрасные возможности для развития и коммуникаций с потенциальными потребителями. Но так как социальных сетей на сегодняшний день уже достаточно много, эффективное управление ими и экономия ресурсов становится первоочередной задачей.

Однако BlackCat будет эффективен не только, как инструмент для маркетинга. Благодаря этому сервису можно будет отслеживать комментарии о брендах, что позволит делать адекватные выводы о работе бренда, сохранять лояльность клиентов и своевременно реагировать на динамику роста пользователей бренда. Данный продукт создан для маркетологов, для SMM специалистов, а также, руководителей отделов развития. На данный момент сервис работает с социальными сетями ВКонтакте, Twitter и Facebook. В ближайшее время будут добавлены LinkedIn и Instagram.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)