Главное меню

Московское метро хочет наладить связь с пассажирами посредствам соцсетей

Руководство столичного метрополитена заявило, что начало разрабатывать в социальных сетях стратегию общения с пассажирами.

Предполагается, что изначально будет создан своеобразный «пул экспертов и блогеров», которые будут осуществлять курирование сообществ метро в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Фейсбук». В таких группах начнёт появляться информация, связанная с оперативным оповещением о происходящем в подземке, а также будет осуществляться популяризация дополнительных информационных услуг.

К примеру, в сообществе в «ВК» ежемесячно будет публиковаться порядка одной тысячи сообщений (около сорока постов в день). В «Одноклассниках» всё будет немного скромнее – где-то 600 сообщений в месяц.

Также по заказу московского метрополитена планируется снять десять короткометражных научно-популярных фильмов и две «стандартные» картины, призванные рассказать о «внутренней кухне» подземки.

На данный момент на просторах самой популярной социальной сети СНГ уже имеются сообщества, посвящённые столичному метро. Во «ВКонтакте» работает группа «Московское метро», насчитывающая чуть меньше 13 тысяч подписчиков, и группа «Подслушано Московское метро», на которую подписалась 21 тысяча человек.