Главное меню

Маркетинг в социальных сетях

Направление SMM или маркетинг в социальных сетях существует в России уже достаточно много лет, однако, практической информации на сегодняшний день не так уж и много. Большинство книг описывающих стратегии и механизмы продвижения бизнеса в социальных сетях, основаны, в большей мере, на теоретической информации, однако не отвечают на вопросы многих пользователей о том, как создать эффективное сообщество и правильно организовать работу с ним.

Недостатком множества изданий является то, что они написаны зарубежными авторами, а это весьма существенный повод задуматься, насколько адаптирована теория к реалиям российского пользователя социальной сети. Многие книги пишут о раскрутке пабликов в Facebook, не учитывая того, что ведущей соцсетью на просторах России и стран СНГ является именно «ВКонтакте». Авторы опираются на психологический портрет типичного пользователя сервиса микроблогов Twitter, не осознавая, что он совсем не такой, как в России.

В книге Дамира Халилова все эти недостатки исключены. Это издательство для руководителей и маркетологов, которые занимаются продвижением бизнеса не только в интернете, но и за его пределами. Книга написана простым и живым языком, который будет понятен не только профессионалам в этом направлении, но и начинающим пользователям.  Книга Дамира Халилова станет незаменимым инструментом в работе любого SMM-специалиста.

Купить в бумажном виде: на Озоне, в Лабиринте

Купить в электронном виде: в Литрес