Главное меню

LinkedIn стала доступна жителям Китая

Представители популярной деловой социальной сети официально объявили о том, что на территории Китая состоялся запуск бета-версии LinkedIn

После долгих и тяжёлых переговоров между руководством компании и властями азиатской страны, славящимися своей жесткой интернет-цензурой, представителям LinkedIn удалось убедить политиков открыть сайт для жителей Поднебесной.

В пользовательское соглашение китайской версии были внесены некоторые специфические изменения, регулирующие правила размещения различной информации на сайте деловой соцсети. Однако представители LinkedIn уверены в том, что приложенные усилия окупятся с лихвой, так как пользовательская база, если верить расчётам аналитиков, увеличиться примерно вдвое, после того, как на площадке зарегистрируется порядка 150 миллионов китайцев.

Кроме этого LinkedIn стала первой крупной социальной сетью, которой позволили официально зарегистрироваться в Китае. Twitter и Facebook могут об этом только мечтать.