Главное меню

Крупным клиентам Foursquare придется оплачивать использование данных геолокации

Американские компании Foursquare и Microsoft, еще в феврале нынешнего года анонсировали сделку сроком на 15 лет, в результате которой, первая компания получит от второй инвестиции в размере 15 миллионов долларов за разработку своего картографического материала для карт Bing под операционные системы Windows 8 и Windows Phone.

До этого, Foursquare уже получала финансовые вливания от компании Гейтса в размере 35 млн. долларов, еще в декабре минувшего года.

Однако, в Foursquare решили на этом не останавливать финансовые вливания и сервис решил еще подзаработать и на своих клиентах. Как признался исполнительный директор Foursquare Джеффри Глюк, на сегодняшний день геолокационными данными компании пользуются 63 тыс. клиентов. Но, на платную основу планируют переводить далеко не всех, а лишь, самые крупные и солидные компании. По подсчетам Foursquare, таковых насчитывается не менее 1-го %. Стоимость контракта на предоставление данных сервиса, будет оговариваться с каждым клиентом-компанией в отдельности. Вот такая вот, нехитрая маркетинговая политика у геолокационного сервиса запланирована на текущий год.

Помимо всего этого, Foursquare и Microsoft приняли совместное соглашение о лицензировании картографических данных.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)