Главное меню

Китайцы приобрели большую часть акций We Are Social

Одна из крупнейших китайских маркетинговых сетей BlueFocus Communication Group купила акции знаменитого британского SMM-агентства We Are Social, тем самым обеспечив себе выход на западный рекламный рынок.

Цена вопроса – около 18,7 миллионов фунтов. Годовой доход We Are Social, являющейся постоянным партнёром таких всемирно известных брендов как Intel, Adidas, eBay, Heinz, Moët, Jaguar и Heineken, в 2013-м составил 23 миллиона фунтов стерлингов, а, если верить предварительным расчётам специалистов, в 2014-м вырастет до 35 миллионов.

Один из основателей британского SMM-агентства, Робин Грант, так прокомментировал состоявшуюся сделку: «У нас по-прежнему будет право на собственную корпоративную культуру, также мы сможем улучшить инфраструктуру. Мы продолжим заниматься социальным маркетингом.

Наш союз с BlueFocus открывает перед We Are Social невиданные доселе возможности для работы на самом быстрорастущем рекламном рынке, коим, безусловно, является китайский маркет».

Стоимость BlueFocus Communication Group составляет примерно 3,7 миллиарда долларов. Китайская компания имеет с We Are Social общих партнёров (Land Rover, Lenovo, Cisco), а также использует тот же метод привлечения средств – 50% дохода «капает» с диджитала.

В свою очередь, руководство BlueFocus Communication Group наоборот радо выходу своей компании на западные рынки.