Главное меню

Как Твиттер поможет связать рождественские свитера компании Budweiser

В преддверии рождественских праздников очень оригинальную акцию решила повести компания Budweiser. Популярная пивная компания решила выпустить партию свитеров, связанных особой прялкой. Работа это прялки под названием Knibot будет зависеть от того, сколько твитов со специальным хештегом придет на аккаунт компании. Чем больше твитов придет, тем большее количество свитеров свяжет эта прялка, будут учитываться только твиты с хештегом #jumpers4des. Акция будет длиться всего лишь день – 6 декабря, так что спешите отправить твит со специальным хештегом, чтобы тоже поддержать акцию!

В необходимом хештеге частица «des» представляет собой сокращение словосочетания «designated drivers», как сообщает Дженнифер Этон – директора маркетингового отдела Budweiser в Британии. В Англии подобным выражением называют тех бедолаг, которым приходится отказаться от употребления алкоголя в период праздников и приходится развозить своих выпивших друзей по домам.

Кроме этой пивной компании подобные антиалкогольные акции для водителей ежегодно проводит компания Coca-Cola, чтобы предупредить вождение автотранспорта в нетрезвом виде. Например, каждый декабрь они выдают каждому водителю бесплатную газировку, которая помечена на специальной интерактивной карте на сайте.