Главное меню

Использование хэштегов в Фейсбуке существенно сокращают аудиторию брендов

Брендам необходимо сократить количество хэштегов, которые используются для постинга сообщений в социальных сетях, в том числе и в сообществах Facebook.

По мнению экспертов, это существенно снижает численность целевой аудитории. Анализ постов с большим количеством тэгов показал, что эти сообщения находят меньше отклика, собирают меньше лайков и репостов. И это происходит при том, что с помощью тэга с решеткой люди имеют возможность находить посты на интересующие их темы.

Такие выводы были сделаны после анализа 200 тысяч публикаций от брендов за предыдущий месяц. Эксперты выяснили, что сообщения с несколькими хэштегами получали в среднем до 600 фитбеков. Однако, в публикациях, где было 3-5 хэштэгов откликов стало значительно меньше. Посты, которые содержали более 10 хэштегов, сократили отклик аудитории более чем в 2 раза.

Интересно заметить, что эксперты, анализирующие Instagram, уже сообщали, что использование множества хэштегов отрицательно сказывается как на брендах, так и на обычных пользователях. Твиттер, к слову, аннонсировал отмену хэштегов в своем сервисе.

Помимо всего прочего, специалисты выяснили, что более половины подписчиков сообществ вообще не реагируют на публикации, которые появляются в официальных сообществах в соцсетях.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)