Главное меню

IKEA в своем аккаунте в Instagram создала интерактивный мебельный каталог

Компания, выпускающая доступную и стильную мебель IKEA начала рекламный проект в социальной сети Instagram.

В рамках этой кампании пиар специалисты создали аналог сайта, где расположены ссылки для перехода по категориям на различные товары. В категориях располагаются также в виде каталога отдельные карточки предметов мебели.

Данная кампания IKEA способно к полноценной работе только в мобильных сервисах фотоблога, поскольку веб-версия Инстаграмма не может поддерживать все необходимые функции. Для того, чтобы ознакомиться с каталогом, необходимо зайти в аккаунт @IKEA_PS_2014 и оттуда следовать по интересующим Вас ссылкам.

Для полноценной работы этого масштабного проекта были созданы дополнительные аккаунты, на исходных снимках отмечены аккаунты этих товаров. Таким образом, пользователи смогут просматривать фото, а затем переходить к следующим интересующих их предметам.

Оформление аккаунтов предметов оформлялись по аналогичному основному профилю образцу. Под названием товара расположены фотографии и видеообзоры, здесь же можно узнать и цену этого товара.

Лозунг IKEA соответствует политике компании, а пользователи смогут вести интерактивный диалог с брендом. Пользователь может сфотографировать интерьер своей квартиры или дома, отмечать место, куда этот предмет смог быть установлен. А самые креативные фотографии IKEA планирует выставлять в сети магазинов.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)