Главное меню

«Фейсбук» не собирается насыщать новостную ленту рекламой

Представитель самой популярной социальной сети в мире заявил о том, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать объём рекламы в новостных лентах пользователей.

«Реклама в «Фейсбук», а особенно мобильная реклама, в прошлом году принесла нашим клиентам солидный доход, а также великолепно себя зарекомендовала. Несмотря на это, мы не собираемся увеличивать количество рекламных сообщений в 2014-м», — поделился планами на будущее финансовый директор «соцсети номер один» Дэвид Эберсман, во время своего выступления на технологической конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.

Очевидно, что реклама для «Фейсбук» стала надёжным источником прибыли, однако это не значит, что нужно увеличивать её объём, считает топ-менеджер компании. С другой стороны, если бы руководство приняло иное решение, то это не сильно бы отразилось на количестве пользователей Facebook. Эберсман подчеркнул, что объём платных сообщений не оказывает значительного влияния на то, как часто подписчики заходят на сайт.

Опубликованный в конце января отчёт, показал, что большую часть прибыли от рекламных постов, приносят мобильные приложения. За четвёртый квартал 2013-го «Фейсбук» заработал на рекламе 2,59 миллиарда долларов, из которых 1,3 миллиарда на мобильной рекламе.