Главное меню

Facebook расширяет рамки фокус группы для Lookalike Audiences

Сегодня в социальной сети Фейсбук было опубликовано объявление, в котором сообщалось о добавлении новых таргетинговых возможностей в Lookalike Audiences.

Теперь рекламодатели будут иметь возможность автоматически создавать фокус группу, данные о которой будут основаны на пользователях, которые уже побывали на их сайтах, использовали мобильные приложения или связаны с аккаунтом в Facebook.

В данный момент новые функции находятся в стадии бета-тестов, которые проводит компания Spotify. По предварительным данным, этот функционал в 2 раза эффективнее, поскольку уменьшил стоимость лида в два раза. Воспользоваться новой функцией рекламодатели смогут в самые короткие сроки.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)