Главное меню

Facebook планирует фиксировать поведение пользователей

Социальная сеть  Facebook приступила к реализации высокотаргетированной рекламы, которая будет основываться на интересующих товарах пользователей.

Для того, что бы такая возможность была осуществлена в полном объеме , социальной сети необходимо разрешить рекламодателям проводить анализ поведения пользователей в рамках самого сервиса, а также сопоставлять его с данными посещения и поведением на сторонних ресурсах и в мобильных приложениях.  

Такие детальные исследования действий пользователей позволят заказчикам рекламы на Фейсбуке не только таргетировать рекламу, но и предлагать своим потенциальным клиентам больше товаров и услуг.

Представители соцсетей прокомментировали эту новость и подчеркнули, что рекламные предложения от брендов скоро будут показываться в соответствующих категориях. Зная, например, что пользователь интересуется электроникой, то данный товар, а также сопутствующие ему товары будут предлагаться в новостных лентах.

Соцсеть  Facebook будет фиксировать поведение пользователей, однако те, кто пожелает запретить отслеживание, смогут поменять настройки браузера. Наряду с этими новшествами, будет запущена функция «Ad preferences», благодаря которой будут пояснения пользователям, почему им показывают то или иное объявление. Также, пользователь сможет исключать из своей ленты объявления, которые ему не интересны, информация об этом будет доступна для рекламодателей.

В самое ближайшее время возможности таргетинга будут доступны заказчикам из Соединенных Штатов, а в течение нескольких месяцев этой возможностью смогут пользоваться клиенты из других стран.

 

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)