Главное меню

Директор по SMM компании Nike переходит в Apple

Директором по маркетингу компании Apple станет бывший SMM-директор Nike — Муса Тарик.

Должность директора по маркетингу компании Apple будет занимать Муса Тарик, который проработал ранее в Nike около двух лет. Известно, что перед тем, как попасть в Nike Муса выполнял обязанности директора по электронным коммуникациям в компании Burberry. Он посвятил этой компании несколько лет, с 2009 по 2012 год. В Burberry Тарик работал с Ангелой Айрендтс, которая на сегодняшний день занимает должность главы ритейла в Apple.

Работа этого специалиста была ярко заметной на всех этапах карьерного роста. Например, во время его работы Burberry отказалась от услуг рекламных агентств, создав свое отделение, которое занимается рекламой продуктов компании.

Что касается его назначения в Apple, то пока неизвестно, как с его приходом изменится подход компании к продвижению в социальных сетях.

Напомним, на сегодняшний день компания Apple представлена в iTunes, Facebook, Twitter. В других социальных сетях зарегистрированы представители компании, которые активно ведут свои аккаунты.