Главное меню

Даже в Twitter теперь есть возрастное ограничение на подписку на алкогольные бренды

Теперь, для того чтобы подписаться в Twitter на какой-либо алкогольный бренд, пользователю будет необходимо указать свой возраст, который теперь будет строго ограничен. Данная информация была опубликована на официальном блоге сервиса микроблогов.

Теперь, перед подпиской на страницу алкогольного бренда пользователь будет обязан ввести свой возраст, и только после того, как Twitter удостоверится, что возраст пользователя выше, чем минимальный возраст на продажу алкоголя в стране его проживания, будет одобрена подписка на микроблог.

Такие алкогольные компании как Heinken, Bud Light, Bacardi и Jim Beam уже начали сотрудничать с Twitter и первыми включили данные ограничения. Как считают сотрудники медиа-платформы , данная опция будет полезна алкогольным брендам, ведь теперь они смогут увеличивать свою аудиторию не нарушая при этом закон.

Ранее, в 2012 году, подобная практика уже была введена, и желающим подписаться на страницы алкогольных брендов необходимо было указать свой возраст, но в тот раз сами алкогольные компании решали, какой минимальный возраст они хотят установить, и тем более сервис не сверял их ограничение с существующим законом.