Главное меню

«Банк Москвы» заключил договор на СММ с агентством Comunika

«Банк Москвы» завершил выбор подрядчика для оказания услуг в сети интернет.

Месяц назад предприятием был организован тендер на оказание SMM-услуг по ведению официальных страниц в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте». Согласно закупочной документации, начальная цена договора составляла 4 000 000 рублей.  На тендер откликнулись девять компаний, изъявивших желание вести странички банка в соц. сетях, а именно – модерировать их, наполнять постами, размещать контекстную рекламу, проводить конкурсы, отрисовывать дизайн самих страниц, инфографики и картинок.

Из девяти кандидатов на участие в тендере агентство «Интегрум» не было допущено к участию, причины организатор не озвучил. Остальные – Digital Guru, Comunika, PRP, Vien Technologies, Yeti, «Ашманов и партнеры», «Круче» из Новосибирска и «Маркет Аналитика» – продолжили соперничество между собой.  Конкурсантам было предложено самим определить свои возможности по количеству размещения контента, предварительно указав данную информацию в заявке. 

«Банк Москвы», все же, остановился на условиях, предложенных коммуникационным агентством Comunika, которые за свои услуги запросили 3,54 миллиона рублей.

Алина Михайлова

Алина Михайлова

Редактор SMM-Портал
Понравилась новость? Ставьте лайк! :)
Алина Михайлова

Последние публикации Алина Михайлова (посмотреть все)