Главное меню

Audi оценила поддельную рекламу с Олимпийскими кольцами

За последние несколько дней по всей Сети разлетелась масса интересных фейковых рекламных принтов на тему нераскрывшегося Олимпийского кольца во время церемонии в Сочи. Одно из таких изображений по достоинству оценила компания Audi.

Впервые картинка появилась на просторах рунета вчера утром. Великолепное исполнение заставило многих поверить в то, что этот принт является официальной рекламой Audi. Спустя некоторое время изображение распространилось в самых крупных сообществах во «ВКонтакте», а затем его заметили пиарщики немецкого представительства Audi и поместили его на официальной твиттер-странице компании.

Однако представители фирмы сразу же поспешили развеять слухи о том, что данный принт является официальным, переведя «стрелки» на журналиста TJournal Михаила Кафанова, который в свою очередь заявил, что он тоже не является автором сего шедевра, а нашёл его на просторах Сети, когда искал что-нибудь интересное по запросу «sochi». Несмотря на это сотрудники заинтересовались картинкой и попросили выслать её в хорошем качестве для того, чтобы разместить в Facebook.

Фотография, ставшая основой для принта, была сделана в 2008 году, когда к запуску готовилась пиар-компания, приуроченная выпуску суперкара Audi R8 V10.