Главное меню

Апгрейд новостного алгоритма Facebook круто изменит философию этой социальной сети

Если раньше в новостной ленте «соцсети номер один» в основном публиковались заметки о праздниках друзей, будь то День Рождения или появление на свет ребёнка, то теперь всё изменится и главным объектом «исследования» пользователей станут «серьёзные новости».

Пока что данное нововведение сильно сказывается на тех, кто предпочитает мобильную версию приложения, но скоро распространится и на всех остальных. «Твиттеризация» – в плане релевантности актуальных мировых событий – Facebook началась.

Связано это в первую очередь с «перенаправлением трафика». Известный развлекательный портал Buzzfeed заявил, что его трафик, перенаправленный со ссылок из «соцсети номер один», за последний год вырос аж на 855%. Цифра впечатляет.

Недолго думая многие популярные издания, в особенности Bleacher Report и TIME, принялись с сумасшедшей скоростью постить в Facebook свои заметки, что тоже положительно отразилось на их «перенаправленном» трафике.

После этого руководство социальной сети задумалось над тем, чтобы превратить Facebook из платформы, где в основном обмениваются частными новостями с частными лицами, в мощный новостной и аналитический инструмент, предназначенный для специалистов из различных областей.

Смена философии была подтверждена в недавнем сообщении руководства компании: «Целью новой новостной ленты является отображение нужных для пользователей новостей, в нужное для них время – от сообщений близких друзей, до новостной статьи с другого конца мира».

Только вот всем ли хочется читать посты от Buzzfeed и TIME, с комментариями незнакомых людей?